Science News: терапия борьбы с астмой сможет предотвратить аллергию на кошек

Ученые из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний выяснили, что терапия борьбы с астмой способна предотвратить аллергию на кошек, передает Science News.

Аллерголог Лиза Уитли рассказала, что специалисты по сегодняшний день не могут установить точное действие прививки с антителами для лечения астмы, но эту инъекцию уже давно используют в борьбе с аллергией на кошек.

В ходе проведенного исследования,  в котором участвовал 121 пациент, ученые попытались выяснить способы улучшения лечения аллергии, путем сокращения интервала времени введения прививок, при этом давая долговременное облегчение больным.

Антитело тезепелумаб применялось как для лечения астмы, так и для лечения аллергии. Комбинированная терапия показала, что у пациентов перестали появляться признаки аллергии, даже спустя год после прекращения лечения. По словам ученых, эта терапия изменяет активность генов, запускающих воспаление, в некоторых иммунных клетках.

Участники, получавшие стандартные прививки, снова начинали страдать от аллергии почти сразу после того, как прекращалось лечение.