SciTechDaily: в Канаде предупредили об опасности вторжения из космоса

Ученые из Университета Макгилла (Канада) рассказали об опасности, которую представляют пришельцы из космоса, и предлагают создать новую “науку о вторжении”. Они поясняют, что речь идет не о воинственных пришельцах на “летающих тарелках”, а о зловредных инопланетных вирусах и бактериофагах, выживающих даже в вакууме и выдерживающих космическое ионизирующее излучение. Из этого следует, по мнению специалистов, что даже космонавты могут занести на Землю неизвестные вирусы. Информацию сообщает издание SciTechDaily.

SciTechDaily: в Канаде предупредили об опасности вторжения из космоса

Известно, что данное предположение появилось после изучения полиовирусов и бактериофагов. Оказалось, что они способны выживать в глубоком вакууме и радиоактивном излучении. Эта особенность дает возможность вирусам развиваться в космическом пространстве.

Сообщается, что вирусы могут быть обнаружены на экзопланетах или любых других телах в нашей Солнечной системе. Ученые предполагают, что вирионы, которые по сути являются вирусными частицами, состоящими из нуклеиновой кислоты и белков, могут легко связываться с другими небесными телами. Например, эти частицы могут попасть на Землю с метеоритом.

Подчеркивается, что штаммы бактерий, демонстрирующие повышенную устойчивость к ионизирующей радиации, обезвоживанию и дезинфицирующим средствам, были обнаружены даже там, где собираются космические корабли.

По мнению ученых, изолированные районы, такие как озера или острова, наиболее уязвимы для угрозы вторжения. Поскольку индикаторов для обнаружения инопланетных вирусов пока не существует, исследователи предлагают использовать возможности просвечивающих электронных микроскопов.

Исследователями подчеркивается, что наука о вторжениях, изучающая вероятность внеземного заражения и его вероятные последствия, а также поиск методов противодействия инопланетным вирусам крайне важны как для Земли, так и для других планет, где уже возникла жизнь.