Недавно специалистами ЦАГИ была разработана новая концепция микрорельефа поверхности для крыла самолёта, которая способствует избежать критичных ситуаций при неблагоприятных погодных условиях.
Давно известно, что в плохую погоду очень тяжело успешно посадить самолёт. Это следствие многих факторов, в том числе и конструкции крыла самолёта.
Чтобы пилоты могли избежать выхода на критические углы и решить проблему подъемной силы, специалисты и разработали эту концепцию. Другими словами, это несколько вихрегенераторов зигзагообразной формы.
Они помогут избежать увеличения коэффициента подъемной силы, вследствие чего замедлится снижение на закритических углах атаки. Учёные сообщают, что данная разработка подойдёт для любого типа самолётов.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости