SR: Лекарство от подагры показало эффективность в лечении COVID-19


Специалистами из Университета Джорджии и компании TrippBio Соединённых Штатов Америки установлено, что препарат пробенецид, который используется для лечения подагры, может эффективно бороться и с новой коронавирусной инфекцией, вызванной вирусом SARS-CoV-2.

SR: Лекарство от подагры показало эффективность в лечении COVID-19

Известно, что пробенецид способен подавлять процесс репликации вируса в зараженных клетках, поэтому он может предотвращать его распространение в организме. Он присутствует на рынке более 40 лет и имеет минимальные побочные эффекты.

Сообщается, что в ходе проведения лабораторных исследований на хомяках установлено, что данный препарат можно использовать в качестве профилактического средства как до момента заражения, так и после. Он способен помочь в борьбе и с коронавирусом, и с гриппом. Также отмечается, что в культурах клеток была показана эффективность пробенецида и против респираторно-синцитиального вируса человека.

По мнению исследователей, данный препарат помимо прямого действия может повысить эффективность действия и других применяемых препаратов. В настоящее время он уже активно используется для того, чтобы усиливать действие некоторых антибиотиков.

На текущий момент, как рассказывают специалисты, производится расчёт наиболее эффективной дозы для борьбы с коронавирусом. А в ближайшее время начнутся его клинические испытания.

Подробнее о проведённом исследовании учёных можно прочитать в журнале Scientific Reports.

 

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг