Ученые из Университета Огайо в США назвали опасный побочный эффект парацетамола

Американскими учеными из Университета штата Огайо в результате проведения специального исследования установлено, что распространенный препарат парацетамол способен притуплять чувство страха.  По мнению исследователей, такой эффект может существенно навредить человеку. Статья о проведенном исследовании опубликована изданием Science Alert.

Ученые из Университета Огайо в США назвали опасный побочный эффект парацетамола

Сообщается, что этот факт был доказан в ходе экспериментов, в которых приняли участие 500 студентов-добровольцев из США. Им предложили употребить парацетамол или плацебо, а затем сыграть в видеоигру, в которой нужно было как можно сильнее накачать воздушный шарик так, чтобы он остался целым.

В результате оказалось, что те, кто принял лекарство, рисковали больше, чем те, кто был в группе плацебо.