Новое исследование компания Wiley, опубликованное в «Журнале исследований сна», изучило, как на сон может повлиять использование средств массовой информации – таких, как просмотр фильмов, телевидения или видео на YouTube, просмотр Интернета или прослушивание музыки – перед сном.
Сообщается, что в ходе исследования 58 взрослых вели дневник, в котором записывалась информация, касающаяся времени, проведенного с носителями информации перед сном, места использования и многозадачности. Электроэнцефалография – тесты, которые обнаруживают электрическую активность мозга с помощью небольших металлических дисков, прикрепленных к коже головы, — фиксирует такие параметры, как время отхода ко сну, общее время сна и качество сна.
Использование средств массовой информации за час до сна было связано с более ранним отходом ко сну. Если использование перед сном не включало многозадачность и проводилось в постели, это также было связано с увеличением общего времени сна. Длительное использование средств массовой информации связано с более поздним отходом ко сну и меньшим общим временем сна.
На качество сна не повлияло использование средств массовой информации перед сном.
“Если вы собираетесь использовать средства массовой информации, такие как просмотр телевизора или прослушивание музыки, перед сном, проведите короткий, сфокусированный сеанс, и вы вряд ли испытаете какие-либо негативные последствия во сне в ту ночь”, — сказал ведущий автор Морган Эллиторп, доктор философии из Университета Делавэра.
Известно, что компания Wiley является мировым лидером в области исследований и образования, раскрывающим человеческий потенциал за счет открытий, развития образования.