Ученые обнаружили в Карибском море полярную акулу

Группа ученых обнаружила в Карибском море медлительную полярную акулу (Somniosus), и это их удивило, так как этот вид рыб обычно обитает в холодных морях вокруг Северного и Южного полюсов, передает издание Marine Biology.

Полярные акулы могут прожить до 500 лет. За это время их длина может достичь 7 метров. Внешний вид Somniosus имеет сходство с треской-переростком.

Полярная акула в западной части Карибского моря была обнаружена морским биологом из Флориды Деванши Касаной. Исследовательница занималась креплением маячков к тигровым акулам. Изначально она подумала, что перед ней предстала какая-то странная шестижаберная акула. Но проведенный анализ фотографий доказал, что это была полярная акула, приплывшая в тропическое море.

Данная находка дала понять, что у ученых слишком мало сведений об акулах Somniosus. По предположениям специалистов, присутствие полярной акулы в теплом море можно объяснить ее глубоководностью. Эксперты сообщили, что этот вид акул может плавать на глубине около километра, а вода даже в Карибском море на таком расстоянии остается прохладной.