Ученые перепрофилируют препараты, одобренные FDA, для лечения пациентов с COVID-19


По мнению учёных, некоторые лекарства, которые были одобрены FDA, Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, можно безопасно использовать для успешного лечения COVID-19.

Ученые перепрофилируют препараты, одобренные FDA, для лечения пациентов с COVID-19

Известно, что в современном мире существует достаточное количество вакцин, направленных на борьбу с новой коронавирусной инфекцией, а терапевтических средств пока недостаточно. Но, как утверждают специалисты, есть несколько лекарственных препаратов, которые помогут снизить распространение SARS-CoV-2. К тому же, они являются безопасными и легко реализуемыми.

Сообщается, что исследователями был проведен специальный скрининг одобренных FDA в 1971 году терапевтических средств для количественной оценки вирусной нагрузки. Затем проанализирована эффективность препаратов на инфицированных клетках человека для определения через метод наблюдения за тем, насколько хорошо вирус реплицируется после воздействия каждым из выбранных препаратов.

В результате было выявлено 9 препаратов, включающих эбастин, одобренный FDA для лечения пневмоцистной инфекции, и витамин D3. Однако, как рассказывают учёные, их исследование проводилось только на клетках человека, и пока данные лечебные средства не протестированы на пациентах с коронавирусом, поэтому в ближайшее время необходимо провести клинические испытания.

Исследование ученых опубликовано в журнале PLOS Pathogens.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг