Ученые выяснили, как поют горбатые киты

Ученые провели исследование и узнали, как поют горбатые киты

Биологи из Университета Южной Дании (SDU) представили результаты своего исследования, раскрывающего удивительные аспекты жизни горбатых китов. Согласно информации от NDTV World, эти морские животные обладают уникальными социальными навыками и способностью издавать звуки, аналогичные песням.

Горбатые киты используют звуки для общения в мутных и темных водах океана. Исследование выявило, что самцы исполняют свои «песни», привлекая внимание самок, в то время как самки и их детеныши общаются голосом.

Ученые обнаружили уникальную структуру гортани усатых китов, которая позволяет им издавать звуки под водой. Несмотря на различия в механизмах создания звуков у китов и людей, физические принципы оказались схожими.

Исследование также показало, что вокализация китов происходит в том же диапазоне частот и глубин океана, примерно на глубине 100 метров, что и шумы судов, создаваемые человеком, что может смущать их способность к общению.

фото с сайта freepik.com