Ученые заявили, что Альцгеймер можно выявить за 20 лет до начала болезни

Специалисты PRODI выяснили, какими задатками проявляется деменция за десятилетия до наступления болезни Альцгеймера, передает журнал Daily Express.

Эксперты использовали специальный датчик, который определяет скрытый признак по биомаркерам. Другими словами, он заранее предшествует клинической картине болезни.

Ученые объяснили, что у человека в крови формируются нездоровые белки за 17-20 лет до начала заболевания. Из-за этого в мозге откладываются бляшки, блокирующие нормальную работу клеток. А датчик их с легкостью находит.

«Иммуно-инфракрасный датчик смог с высокой степенью точности определить 68 испытуемых, у которых впоследствии развилась болезнь Альцгеймера. Удивительно, но мы обнаружили, что высокая концентрация белка глиальных волокон (GFAP) может указывать на болезнь за 17 лет до клинической фазы», — рассказал один из специалистов Центра белковой диагностики PRODI.

Благодаря данному методу можно без затруднений опередить болезнь Альцгеймера, а также принять своевременные и необходимые меры лечения.