Учеными Кембриджа найдена связь между цветом волос и долголетием

Учеными Кембриджа выявлена связь между цветом волос и долголетием

Британские ученые из Школы клинической медицины Кембриджского университета на основании исследования, проведенного в 2020 году, установили, что цвет волос способен воздействовать на ожидаемую продолжительность жизни человека. Подробнее об этом пишет журнал Nature.

В материале говорится, что в рамках исследования были изучены ДНК более полумиллиона человек на тему, есть ли корреляция между цветом волос, старением, а также долголетием.

Ученые заявили, что люди с рыжими волосами имеют более длительную продолжительность жизни. Они предполагают, что это может быть связано с генетическими особенностями, которые делают их более устойчивыми к некоторым заболеваниям. А вот люди с черными волосами имеют более высокий уровень меланина, что защищает их от вредного ультрафиолетового излучения и связанных с ними болезней. В связи с чем они тоже могут иметь шансы прожить длинную жизнь.

Отмечено, что цвет волос является только одним из многих факторов, которые воздействуют на продолжительность жизни. Генетика, образ жизни, рацион питания, уровень физической активности играют важную роль. В связи с этим связь между цветом волос и продолжительностью жизни, это не единственный определяющий фактор.