Зоологи Ливерпульского университета назвали домашних кошек психопатами


Британские ученые из Ливерпульского университета опубликовали исследование, согласно которому признаки психопатии можно обнаружить у любой домашней кошки.

Зоологи Ливерпульского университета назвали домашних кошек психопатами

Сообщается, что зоопсихологи для изучения этого явления разработали специальный тест CAT-Tri+, с помощью которого они опросили 2 042 владельцев кошек. Отмечается, что это первый в мире инструмент для измерения психопатии у животных.

Владельцам кошек был предложен список из 46 утверждений, таких как “моя кошка мучает свою добычу, вместо того чтобы сразу убить ее”, “моя кошка громко мяукает (или воет) без видимой причины”, “моя кошка очень возбудима” и так далее. Респонденты должны были оценить каждую фразу по шкале от 1 (никогда) до 5 (очень часто). Кроме того, в тесте анализировались такие признаки, как привычка сидеть на высоких местах, доминировать над другими кошками, мурлыкать, нападая на людей, а также быть наглым, подлым и расторможенным.

В результате сделан вывод, что абсолютно каждая домашняя кошка имеет те или иные признаки психопатии в разной степени выраженности. Предполагается, что эти отклонения не возникли внезапно, а сформировались в результате эволюции. На каком-то этапе жизни в дикой природе именно “наглость, подлость и расторможенность” давали кошкам преимущество перед остальными представителями своего вида, а недружелюбие к другим животным позволяло им выживать в условиях естественного отбора.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 24 оценки, среднее 2.25 из 5 )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг