Учеными названо время для наиболее эффективной тренировки

Шведско-датская команда учёных выяснила, какое время для наиболее эффективной тренировки является лучшим, а также его влияние на жировые клетки. Об этом информирует портал WISSENSCHAFT.DE.

Раньше исследователи этой теории уже сообщали, что организм человека и его отдельные клетки могут по-разному реагировать на различные фазы суточного цикла. Чтобы детальнее изучить влияние фазы дня на организм, специалисты решили прибегнуть к эксперименту с мышами.

Мыши из первой группы испытуемых около часа бегали в колесе в их ранней активной фазе, а из другой группы – в преддверии фазы покоя.

В результате выяснилось, что в процессе ранней тренировки в крови принимающих участие в эксперименте мышей был обнаружен повышенный уровень ряда жирных кислот. Это свидетельствует об ускорении метаболизма в жировых тканях. Данная информация может быть полезна для людей с лишним весом или ожирением.