В Китае обнаружены останки крупнейшего млекопитающего на Земле

Ученые в ходе исследований над останками животного пришли к выводу, что, гигантский предок носорога Paraceratherium linxiaense имел вес примерно 24 тонны и был в 4 раза тяжелее африканского слона. Его длина достигала 8 метров, а высота около 5 метров. Исследователи также выяснили, что животное питалось травой, листьями кустарников и деревьев. Внешность млекопитающего похожа на огромного “заросшего” тапира (травоядное животное из отряда непарнокопытных, похожее на свинью). Длина шеи предка носорогов позволяла ему объедать кроны высоких деревьев и кустарников.

Специалисты предполагают, что Paraceratherium linxiaense на территории Китая обитал 26,5 млн. лет назад. Кроме того, найденные останки животного показали, что у млекопитающего был очень хрупкий череп, небольшой хобот и довольно длинная, мускулистая шея.

В Китае обнаружены останки крупнейшего млекопитающего на Земле
Китайские исследователи сообщают, что им крупно повезло обнаружить древний окаменелый череп и несколько позвонков этого удивительного вида в отличном состоянии, так как образцы останков гигантских носорогов очень редки, и большая часть из них является лишь фрагментами.

Виктория Федосова/ автор статьи