В Ратгерском университете США обнаружили начало повышения уровня моря в 1863 году


Международной группой научных специалистов под руководством исследователей из Ратгерского университета Соединенных Штатов Америки, установлено, что нынешние темпы повышения уровня моря, связанные с изменением климата, проявились вскоре после начала промышленных революций. Статья о проведенном исследовании опубликована в журнале Nature Communications. Информацией делится Lenta.ru.

В Ратгерском университете США обнаружили начало повышения уровня моря в 1863 году

Сообщается, что учеными были проанализированы исторические данные об уровне моря по всему миру за последние два тысячелетия. В результате выяснилось, что его повышение началось в 1863 году, что свидетельствует о раннем таянии ледников. Так, в Среднеатлантическом регионе США признаки потепления стали заметны к концу 19 века, а в Канаде и Европе – к середине 20 века.

Отмечается, что скорость глобального повышения уровня моря с 1940 по 2000 год была больше, чем во все предыдущие 60-летние интервалы за последние две тысячи лет. По мнению авторов исследования, этот факт свидетельствует о значительном влиянии потепления на природные экосистемы планеты с середины прошлого века.

Климатологи ранее предупреждали, что к концу столетия экстремальные уровни моря вдоль густонаселенных береговых линий будут происходить почти каждый год. Эти изменения будут даже при повышении глобальной температуры всего на 1,5 градуса Цельсия, а частота экстремальных явлений уже к 2070 году возрастет в сто раз.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг