В Science Advances объяснили механизмы происхождения магмы в вулканах

Британские научные специалисты определили точные механизмы образования магмы в вулканических процессах. Природные явления они объяснили на примере тектонических сдвигов в восточной части Карибского бассейна. Об этом проинформировало издание “Лента.ру”, ссылаясь на научный журнал Science Advances.

Изучение тектонических плит дает возможность узнать больше о вулканах. На данный момент ученым немного известно о появлении магмы под землей, которая способна подниматься на поверхность. Однако 3D-моделирование продемонстрировало, что сейсмические волны то ускоряются, то замедляются, что в последующем оказывает влияние на силу землетрясений.

Анализ продемонстрировал, что смещение происходит от вытеснения воды из плиты, в связи с чем мантия таит за пределами вулканической системы.

Специалисты сделали вывод, что сейсмические волны проходят через различные материалы Земли. После этого происходит усиление или замедление волны.