В США выявили эффективный в 100% случаев препарат от рецидивов рака

Американские ученые из Университета Цинциннати выяснили, как можно бороться с раком с помощью иммунной терапии. Они предлагают использовать препарат пембролизумаб. Статья об исследовании была опубликована в журнале Clinical Cancer Research. Информацией делится Lenta.ru.

В США выявили эффективный в 100% случаев препарат от рецидивов рака

Сообщается, что ранее пембролизумаб, выпускаемый под названием Keytruda, использовался в иммунотерапии рака, в том числе области головы и шеи. Этот препарат помогает иммунной системе более эффективно атаковать раковые клетки. Такой способ применения пембролизумаба показал значительные улучшения у 20 процентов пациентов.

Доктор Триша Уайз-Дрейпер заявила, что препарат пембролизумаб поможет бороться с рецидивами рака. По словам врача, препарат способен эффективно поддерживать иммунную систему, в результате чего организм человека активно атакует раковые клетки. Об этом свидетельствуют результаты проведенного эксперимента.

Как стало известно, если пациенты получали препарат перед операцией, то статистика показала до 100% безрецидивный показатель. Более 50% онкологических больных избавились от злокачественных опухолей до операции, что значительно превышает данные предыдущих исследований.

Результаты работы показали высокий уровень эффективности данного метода. У многих испытуемых опухоли исчезли уже после первой дозы.