Промоутеры требуют от артистов аполитичности на выступлениях


Как сообщает РБК, в договорах с артистами организаторы концертов стали требовать отсутствия любых политических заявлений во время выступлений.

По информации издания, по крайне мере два крупных концертных агентства страны уже практикуют требования об аполитичности артистов, чтобы максимально ограничить возможность появления высказываний, содержащих некорректную информацию о СВО на Украине.

Эдуард Ратников, гендиректор агентства TCI, которое занималось организацией концертов Rammstein и Оззи Осборна в России, сообщил, что условие “никаких политических высказываний” стало массовым явлением в последнее время и характерно для всех крупных концертов.

РБК заявляет, что получило в распоряжение копию договора с соответствующим “аполитичным пунктом”. В нем указано, что исполнитель обязуется избегать любых политических тем, и ни в коем случае не распространять некорректную информацию о СВО, в том числе и аудиовизуальным способом. Кроме того, на сцене запрещено использовать украинскую государственную символику или нечто сходное с ней.

В случае нарушения договора, концерт может быть отменен, исполнитель при этом обязан возместить промоутеру все расходы на организацию выступления, а также выплатить штраф в размере 500 тысяч рублей.

Однако промоутеры пояснили, что сумма штрафа у каждого агентства своя, но ее размер обычно не меньше размера гонорара, а бывает и кратно превышает сумму гонорара.

Некоторые промоутеры запрещают артистам высказываться на политические темы не только непосредственно в зале, но и в соцсетях, интервью или общении с фанатами до и после концерта.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг