Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза шаурмы – быстро, вкусно, прибыльно!

Сегодня, франшиза шаурмы в России находится в одной тенденции с популярнейшими пиццериями и элитными бургерными. Поэтому, открытие точки по приготовлению уличного перекуса, такого как шаурма,  – идеальный вариант для бизнеса с небольшими затратами. В чем же секрет создания прибыльного бизнеса, за короткий срок, и как с его помощью выйти на достойный уровень дохода, можно узнать из данной статьи.

Общая ситуация франшизы шаурмы на российском рынке

Шаурма – это вид бюджетного питания, которое за последний десяток лет, достигло пика популярности, и стало безусловным лидером, среди своих аналогов. Благодаря, добросовестным предпринимателям, которые смогли вывести точки продажи до надлежащего уровня, прежде всего, в области гигиены, русский народ смог оценить этот кулинарный шедевр по достоинству.

В среднем, на сегодня, стоимость франшизы шаурмы в столице, колеблется от 100000 – 150000 рублей, при этом, в указанные суммы не входят первоначальные финансовые инвестиции. В то же время, например в Кирове, можно приобрести франшизу по шаверме за 50000 российских рублей.

Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

В других регионах государства, преобладает примерно похожая ценовая политика. Таким образом, подобным бизнесом могут обзавестись начинающие предприниматели, не имеющие космических денежных сбережений на своих банковских счетах.  

Почему закрываются фаст фуды – бургерные, закусочные, шаурма:

На сегодняшний день, опытные бизнесмены-аналитики, определили несколько положительных позиций, из-за которых продажа шаурмы стала настолько востребована среди жителей и гостей страны. К ним относятся:

  1. Вкусовые и питательные качества продукта.
  2. Приемлемая стоимость, доступная всем слоям населения.
  3. Незамысловатость алгоритма приготовления блюда.
  4. Простота процедуры регистрации бизнеса (достаточно, лишь оформить ИП).
  5. Отсутствие потребности больших денежных инвестиций.
  6. Полное соответствие жизненному ритму мегаполиса.

Работа под известным брендом: преимущества и недостатки

Прежде чем, приобретать франшизу шаурмы, бизнесмены-практики советуют ознакомиться со всеми недостатками в данной сфере, чтобы иметь представление о размере возможного риска. Среди наиболее масштабных минусов работы по франшизе, можно выделить следующие:

  • табу на самовольные изменения рецептуры того или иного продукта торговли, а также, непосредственно, в самом меню торговой точки;
  • запрет на самостоятельное изменение сервисной стратегии;
  • отсутствие возможности сотрудничества со сторонними поставщиками, независимо от предлагаемой продукции и ценовой политики на нее;
  • наличие утвержденной стоимости продукта, то есть покупатель франшизы, не имеет права изменять цену на, продаваемую им, шаурму;
  • на начальном этапе есть риск значительных финансовых затрат на оплату права пользования брендом.

Продажа того или иного продукта под популярным именем, имеет множество и плюсов. Прежде всего, к достоинствам работы по готовой франшизе следует отнести такие факторы, как:

  • минимизация потенциальных грубых ошибок в процессе ведения бизнеса;
  • предотвращение больших потерь, благодаря наличию отточенной бизнес – модели;
  • отсутствие необходимости в разработке маркетингового плана и стратегии;
  • наличие проверенной рецептуры, обеспечивающей гарантию вкусового качества продукта;
  • поэтапная консультативная помощь высококвалифицированных специалистов;
  • наличие заключенных договоров с добросовестными поставщиками, предлагающие только качественные продукты, по самым доступным ценам;
  • существенная экономия денежных средств на аренде сырья и оборудования.
Как открыть прибыльное дело?

Все это уже сформировано и утверждено в пакете франшизы.

Что влияет на уровень успешности в подобном бизнесе

Предприниматели, которые уже имеют и опыт, и достаточный стаж в продажах шаурмы, выделили несколько особенностей, оказывающих непосредственное влияние на уровень прибыли в данном бизнесе.

Итак, перед открытием точки продажи арабского стрит-фуда, начинающему бизнесмену, следует обратить особое внимание на:

  • регион, в котором будет осуществляться продажа уличного перекуса (наиболее прибыльными, в обсуждаемой отрасли, считаются – Санкт-Петербург и южная часть РФ);
  • месторасположение торговой точки (чем больше и активнее проходимость людей мимо точки, тем выше процент потенциальных покупателей шаурмы);
  • уровень обслуживания (работающий персонал, в обязательном порядке, должен иметь опрятный вид, а также, быть воспитанным и уметь вежливо обходиться с клиентами).

Формат бизнеса

Четко определившись с вышеуказанными позициями, можно приступать к следующему этапу – «определение формата бизнеса». К подобному выбору необходимо отнестись максимально ответственно. Именно формат торговли определяет всю дальнейшую маркетинговую стратегию, денежные расходы на приобретение требуемого оборудования и сырья, а также, на другие важные составляющие бизнеса.

На сегодняшний день, определено 3 варианта продажи шаурмы.

  1. «На колесах» – вариант, не требующий долгой бумажной волокиты и больших денежных затрат. Также, огромным плюсом здесь является возможность осуществлять торговлю шаурмой в местах с наибольшим трафиком (проходимостью людей). Отличительной чертой такого бизнеса, является необходимость регистрации фургона в автоинспекции.
  2. Киоск. Процесс торговли шаурмой в стационарном киоске, предусматривает наличие проверок со службы СЭС. Следует отметить, что частотный показатель подобных проверок не слишком высок. Как правило, такие ларьки могут осматривать СЭСовцы лишь после поступления жалобы на антисанитарию в том, или ином структурном подразделении. Существует еще один, немаловажный нюанс, в бизнесе такого характера: земля, находящаяся под киоском, может быть взята в аренду, лишь с разрешения городских властей. О том, что администрация разрешила пользоваться участком земли, должна быть выдана соответствующая бумага. В то же время, следует отметить, что отдельно стоящий ларек обойдется предпринимателю гораздо дешевле, чем аренда небольшого павильона в каком-либо торговом центре города.
  3. Отдельный павильон в торгово-развлекательном центре мегаполиса. Формат бизнеса, требующий колоссальной затраты времени и нервов предпринимателя, на оформление кипы соответствующих бумаг в различных инстанциях, таких как:
При этом, есть один мощнейший плюс: местоположение точки быстрого питания – торговый центр, обладающий огромным потоком потенциальных покупателей. 

По каким критериям выбирать франшизу шаурмы

Как выбрать прибыльную франшизу для бизнеса?

Правильный выбор партнера – залог успешного бизнеса, даже такого узкого, как продажа шаурмы. Экспертами определено ряд особенностей, на которые следует обратить особое внимание, при выборе франчайзера:

  1. Имя (оно должно быть максимально-популярное, и находиться постоянно на слуху у населения).
  2. Адекватная ценовая политика, равная соответствующему региону.
  3. Прозрачность платежной системы.
  4. Участие в подборе персонала (сотрудники – это 75% успешности компании).
  5. Активная помощь в разрешении и оформлении всех необходимых бумажно-разрешительных вопросов.
  6. Наличие положительных отзывов не только от клиентов, но и партнеров.

Список наиболее популярных франшиз шаурмы

НазваниеПаушальный взносРоялтиИнвестицииОкупаемость
«Шаурма Кинг»175 000 рублейот 100 000

рублей

от 2 месяцев
«Шауртайм»200 000 рублей3%от 900 000

рублей

от 7 месяцев
«ШаурМастер»600 000 рублей5%от 800 000

рублей

от 12 месяцев

Первоначальные расходы

Предприниматели, давно занимающиеся продажей шаурмы, определили приблизительный список расходов, которые ожидают новоиспеченного бизнесмена на начальном этапе:

  • аренда торгового места;
  • страховки и налоги;
  • заработная плата персоналу;
  • закупка продуктов;
  • оплата за предоставление таких услуг, как: электроэнергия, водоснабжение, вывоз или утилизация мусора;
  • ремонт оборудования.

Бизнес с нуля в реальном времени в Челябинске:

Чтобы начинающий бизнесмен не попал впросак, рекомендуется перед открытием торговой точки быстрого питания, рассчитать все приблизительные доходы и вышеуказанные расходы.

Как показывает практика, чистая среднемесячная прибыль небольшой компании, работающей по франшизе шаурмы, может достигать 150 – 200 тысяч рублей.

Несмотря на колоссальную популярность арабской шаурмы на территории Российской Федерации, предложений по франшизе подобного формата, на сегодняшнем рынке, не так уж и много. Однако, как показывают статистические данные, спрос на такой вид стрид-фуда, как шаурма, заставляет франчайзеров все активнее появляться на рынке.
Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен