Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза ресторана Перчини

Первоначальный взнос1 500 000 руб.
Инвестиции20 000 000 - 25 000 000 руб.
Срок окупаемости24 месяца
Направление
Кафе Рестораны
Год основания1996
Оборот в месяцпо запросу
Роялти4% от оборота
Первоначальный взнос1 500 000 руб.
Франшиз продано56
РегионПреимущественно Поволжье, Урал, Восточная Сибирь, Казахстан (5)

Описание франшизы:

“Перчини” — сеть ресторанов домашней итальянской кухни. Заведения сети отличает теплая атмосфера, стильный, но в то же время уютный интерьер, напоминающий большую и шумную итальянскую квартиру, и разнообразное меню, где каждый сможет найти то, что давно хотел попробовать, по исконно-европейскому рецепту: пиццу, пасту и т.д.

Франчайзер — владелец ресторанной группы Restorator Franchising Group, уже 22 года работает на гастро-рынке России. Заведения компании отличает душевная атмосфера и забота о деталях, а также продуманный ассортимент блюд, позволяющий за небольшую цену получить блюдо по классическому итальянскому рецепту, из свежих и натуральных продуктов.

Секрет быстрого роста франшизы и ее планомерного развития — в скорости приготовления блюд. В каждом ресторане сети существует правило 10+5. Это значит, что первое горячее блюдо посетителю гарантированно вынесут уже через 10 минут после заказа, остальные — спустя 5 минут от предыдущего. Такая система никак не сказывается на качестве блюд: “Перчини” — лидер в разнообразии рецептов и качестве вкуса домашней итальянской пасты, а пицца готовится поварами на тончайшем тесте — самом тонком среди конкурентов. Последний фактор характерен для заведений более высокого уровня, однако “Перчини” справляется и в своем сегменте, за что заведения любят множество их клиентов.

В меню ресторана отображены все ключевые блюда итальянской кухни: разнообразные супы, салаты, закуски и десерты, пасты с различными соусами, лепешки “Фокачча”, классическая лазанья и, конечно же, множество видов пицц. Заведение отличает наличие разнообразного детского меню. Его особенность — в уменьшенных порциях все тех же блюд “взрослой” кухни, а также возможности собрать “свою” пиццу из различных ингредиентов.

Преимущества

  1. Универсальный и выгодный формат бизнеса. “Перчини” — сеть семейных ресторанов, охватывающая наиболее широкий потребительский круг: сюда приходят люди всех возрастов и профессий. В частности, заведения универсальны за счет популярных позиций в меню, таких как пицца и паста
  2. Качество кухни. Ресторан работает на доступный ценовой сегмент, но при этом радует покупателя натуральными продуктами и качественной рецептурой. Визитная карточка заведения — паста, приготовленная вручную по итальянских традициям, в сочетании со множествами видов авторских соусов
  3. Большой опыт работы. Это дает франчайзи гарантию в постоянной поддержке и решении практически любой проблемы, возникающей в процессе ведения бизнеса
  4. Отсутствие скрытых платежей. Франчайзи вносит первоначальный взнос и четкую сумму инвестиций на открытие. В дальнейшем он обязан выплачивать только роялти в размере 4% от дохода.
  5. Низкое роялти. Процент отчислений от дохода (4%) является одним из самых низких на рынке
  6. Проверенные инструменты и технологии поднятия продаж. Restorator Franchising Group развила сеть региональных ресторанов до 9 успешных проектов, направленных на разную аудиторию и доход. Такой опыт работы позволил составить им четкие маркетинговые и продающие стратегии, которыми теперь компания делится в рамках пакета франшизы.

Обучение и поддержка

  • Контроль за проведением ремонтных работ, создание дизайн-концепции. Курирование открытия подразумевает выезд специалистов компании на место
  • Расчет бюджета на открытие. Поиск и обучение сотрудников специалистами фирмы
  • Обязательное обучение ключевых сотрудников фирмы в образовательном центре в Новосибирске. Аттестация всех сотрудников фирмы
  • Отлаживание процессов работы, подключение IT систем еще до открытия — “живая” работа специалистов отдела запуска франшиз
  • Активная маркетинговая поддержка. Предоставление большого количества обучающей информации, составление маркетинговой стратегии, помощь в федеральном продвижении бренда
  • Предоставление обновленного меню три раза в год (не менее трех раз в год выпускается специальное, фестивальное меню)
  • Подключение к мультимедийной библиотечной базе Restorator Franchising Group, возможность использования всех материалов
  • Постоянные аудиты и анализы компании франчайзера, помощь с расшифровкой результатов и внедрением обновлений
  • Консультация франчайзи специалистами центра во все время действия договора.

Требования к помещению

Площадка заведения в Торговом центре

— Требования к ТЦ:

Наличие кинотеатра, пользующегося спросом среди жителей города
Наличие большого сетевого супер или гипермаркета
Общая площадь здания — не менее 40 тыс.кв.м.
Наличие минимум нескольких федеральных компаний и бутиков-арендодателей
Собственная парковка

— Требования к помещению ресторана:

Близкое расположение к кинотеатру и зоне фуд-корта
Общая площадь — не менее 400 кв.м.

Отдельно стоящее заведение

Расположение здания в людной части города, на центральных улицах, с высокой деловой активностью
Высокий пешеходный трафик в месте расположения ресторана
Наличие парковки: в собственности здания или в шаговой доступности
Расположение ресторана на 1 или 2 этаже здания
Окна или витражи, выходящие на центральную улицу
Общая площадь помещения — не меньше 400 кв.м.

Условия покупки франшизы:

Чтобы открыть ресторан “Перчини”, франчайзи потребуется:

Свободные инвестиции для финансирования проекта
Желание следовать принципам и правилам сети

Что входит во франшизу

  1. Право работать под товарным знаком сети и реализовывать ассортимент бренда
  2. Расчет общих инвестиций в проект
  3. Работа команды открытия: подготовка и создание дизайн-проекта, офлайн-присутствие специалистов компании на объекте, подбор, найм, обучение сотрудников и решение всех юридических вопросов
  4. Обучение франчайзи и топовых сотрудников фирмы в обучающем центре Restorator Franchising Group в Новосибирске
  5. Аттестация персонала ресторана
  6. Предоставление обновленного меню три раза в год
  7. Активная маркетинговая поддержка
  8. Помощь специалистов центра по всем вопросам
  9. Право использования медиа-библиотеки компании со множеством обучающих материалов
Плохо
0
Интересно
1

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза ресторана Перчини

Оставить отзыв о франшизе