Дела с хуситами грозят ударить по экономике США и позициям Джо Байдена


Politico: дела с хуситами грозят ударить по экономике США и позициям Джо Байдена

Ближневосточный конфликт ведёт к множеству сложностей в разных странах. Дела с хуситами грозят ударить по экономике США и позициям Джо Байдена (Американского президента). По крайней мере, именно об этом информирует заинтересованную общественность издание Politico, но без аргументов. Кризис в Красном море может отрицательно повлиять на экономику США перед выборами президента (они состоятся в конце текущего года). Например, возможно, что конфликт с хуситами в Йемене способен привести к обесцениванию денег. Правда, внятно объяснить, почему это может случиться, автору статьи не удалось. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории интернет-издание “Газета.ру“.

По оценке Politico, растущие глобальные потрясения создают заметные риски для экономики США. При этом, по этой версии, демократы сталкиваются с глубоко пессимистичными взглядами избирателей на экономику. Никаких внятных подробностей о данной ситуации они, правда, не написали.

Раньше приходила информация, что конфликт в Красном море, вызванный атаками хуситов на торговые суда, начал сказываться и на транспортировке чёрного золота. Если раньше танкеры, перевозящие 12% мировой морской маслянистой жидкости, продолжали ходить через Суэцкий канал, то теперь ситуация меняется.

При этом коммерческие запасы чёрного золота в США (исключая стратегический резерв) за неделю, завершившуюся 19 января, уменьшились на 9,2 миллиона баррелей. То есть они сократились на 2,1%, (до 420,7 миллиона баррелей). Правда, подробностей о ситуации недостаточно. Например, неясно, какие цифры были в предыдущие недели.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг