Circulation Research: активированный протеин С предотвращает возрастную ишемию

В журнале Circulation Research опубликован материал с результатами исследований ученых из Южной Флориды, которые смогли доказать благотворное влияние протеина С на лечение пациентов, страдающих ишемической болезнью сердца.

Circulation Research: активированный протеин С предотвращает возрастную ишемию

Развитие заболевания связано с закупоркой сосудов бляшками и затвердением стенок артерий, что может привести к сердечному приступу. Как правило, такие изменения накапливаются с возрастом и приводят к серьезному ухудшению качества жизни людей. Многие из используемых сегодня лекарств могут усугублять дисфункцию на клеточном уровне.

Исследователи из USF Health нашли причину риска реперфузионного повреждения сердечной мышцы у пожилых людей, которое может возникнуть после восстановления кровотока в сосудах сердца, где наблюдалось повреждение.

По словам профессора Ди Рена, обнаруженное вещество предотвращает ишемию и поддерживает сердечную функцию у пожилых людей. Оно поможет снизить количество сердечных приступов, поскольку белок способствует выработке белка крови, который обладает противовоспалительным и антикоагулянтным действием, то есть препятствует образованию тромбов.