«ИноСМИ»: излучение мобильных телефонов может спровоцировать болезнь Альцгеймера

В журнале Current Alzheimer Research опубликована статья, описывающая результаты исследования, проведенного специалистами Вашингтонского университета, результаты которого указывают на наличие тревожной связи между воздействием излучения сотового телефона и болезнью Альцгеймера, пишет “ИноСМИ”.

Было установлено, что постоянное воздействие излучения сотового телефона приводит к увеличению количества кальция в клетках мозга, что является одной из основных причин развития болезни Альцгеймера.

Считается, что воздействие излучения сотового телефона и Wi-Fi активирует потенциал-зависимые кальциевые каналы, которые отвечают за контроль уровня внутриклеточного кальция. Когда электромагнитное излучение активирует эти каналы, кальций начинает быстрее накапливаться в клетках мозга, что негативно влияет на работу мозга и может даже ускорить развитие болезни Альцгеймера.

Подобное исследование не первое, и хотя ранее авторитетный Национальный институт рака заявлял, что связи между воздействием электромагнитного излучения и развитием рака нет, но оно может вызывать такие проблемы, как раздражительность, головные боли, бессонница и другие симптомы.

В экспериментах на крысах ученые зафиксировали изменения в гиппокампальной области мозга, которая поражается болезнью Альцгеймера. Воздействие электромагнитных волн на мозг крыс вызвало изменения, характерные для болезни Альцгеймера.

“Все это может обернуться настоящим кошмаром, особенно раннее начало болезни Альцгеймера”, — говорят ученые.