Исследование ДНК опровергло “сенсационную” гипотезу об эволюции человека

Международная группа ученых различных дисциплин повторно изучила зубы древних людей, найденные в китайских пещерах, и опровергла “сенсационную” гипотезу об эволюции Homo sapiens. Повторный генетический анализ зубов показал, что им не 120 тысяч лет, как считалось после первого анализа, а всего 16 тысяч лет.

Proceedings of the National Academy of Sciences сообщает, в новом проекте приняли участие специалисты из ведущих научных учреждений КНР, а также их коллеги из Соединенных Штатов, Австралии и Тайваня. Эксперты решили повторно датировать останки доисторических людей, которые были найдены в пещерах Китая.

Исследование ДНК опровергло "сенсационную" гипотезу об эволюции человека

Речь идет о древних зубах, которые заставили ученых сомневаться в общепринятой теории эволюции людей. Считается, что люди современного типа вышли из Африки 65-45 тысяч лет назад, однако когда в Китае обнаружили зубы Homo sapiens возрастом 120 тысяч лет, то ученые пришли к выводу, что в действительности миграция первых людей происходила иначе. Новый анализ показал, что доминирующей теории эволюции людей ничего не угрожает.

Авторы работы заявили, что в новом эксперименте оценивался возраст древних зубов по извлеченной из них ДНК, что дало возможность повысить точность датирования. Выяснилось, что зубам из пещеры Хуанлун не сто двадцать тысяч лет, как утверждали в 2015 году, а всего шестнадцать тысяч лет.

Елизавета/ автор статьи