Пентагон повторно расследует крушение таинственного НЛО в Розуэлле в 1945 году


Как сообщает Daily Mail, в США правительственному управлению по вопросам НЛО было приказано провести повторное расследование предполагаемого крушения странного объекта в 1945 году в Нью-Мексико, получившего название “Розуэлл до Розуэлла”.

В новый законопроект о военных расходах, подписанный президентом Байденом на прошлой неделе, были внесены специальные поправки, чтобы включить этот интригующий случай в исторический обзор инцидентов с НЛО, который будет проводиться Министерством обороны.

Жак Валле, бывший подрядчик правительственного управления по борьбе с НЛО и соавтор книги о деле 1945 года, дал эксклюзивное интервью DailyMail.com об этом.

Валле, известный ученый и исследователь НЛО, стал прототипом французского ученого в фильме Стивена Спилберга “Близкие контакты третьего рода”, которого сыграл Франсуа Трюффо.

В своем интервью он описал предполагаемое крушение “корабля” в форме плода авокадо в августе 1945 года на краю полигона для испытаний атомной бомбы близ Сан-Антонио, штат Нью–Мексико, примерно в 100 милях от печально известной катастрофы в Розуэлле два года спустя.

“Я не участвовал в разработке законодательства, но несколько моих друзей из Округа Колумбия участвовали, и они перенесли дату расследования всех правительственных расходов с 1947 на 1945 год”, – сказал Валле DailyMail. То есть, “дорозуэлльский инцидент” теперь попадает под действие этого закона.

Валле, который работал подрядчиком в предыдущей реинкарнации правительственного управления по НЛО – программе применения передовых систем аэрокосмического оружия надеется, что обзор предполагаемой катастрофы объекта из Розуэлла, проведенный новым управлением по НЛО, даст дополнительные доказательства.

“Это возобновит исследование в более исторически точном и значительном масштабе времени”, – сказал он.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг