ScienceBulletin: Китай демонстрирует самую подробную карту Луны

Научное издание ScienceBulletin опубликовало статью, описывающую совместную работу астрономов, геохимиков, планетологов и других ученых из Поднебесной, которые составили подробную карту, учитывающую все особенности лунной поверхности.

ScienceBulletin: Китай демонстрирует самую подробную карту Луны

Масштаб карты составляет 1:2 500 000, легенда состоит из 90 цветов, которыми обозначены различные участки Луны. При составлении карты использовались все доступные источники данных за многие годы изучения Луны, собранные учеными со всего мира. Были использованы американские снимки, сделанные в 1950-х годах, и самые последние данные китайской лунной миссии.

“Новые открытия глубоко обновили наше понимание геологических процессов и эволюции Луны”, — говорят авторы работы под руководством Янь Цзыюаня и Лю Цзяньруна.

Ученые стремились свести воедино все разрозненные данные, включая изображения лунной поверхности, которые были сделаны ранее и зафиксированы на картах. Кроме того, они учитывали не только текущее состояние лунной поверхности, но и было собрано множество данных о геологических процессах, происходивших за все время осуществления наблюдений за спутником. Это тоже было отображено на новой карте с использованием цветового кодирования различных структур.