Ученые Японии выявили способ стать умнее всего за 3 минуты

Японские нейробиологи пришли к выводу, что танцы под музыку способны не только улучшить настроение человека, но и работу мозга. Научная работа опубликована в журнале IBRO Neuroscience.

По словам ученых, groove rhythm является ключом. Рок, фанк и хип-хоп имеют особую ритмическую структуру, которая обладает способностью стимулировать активность префронтальной коры мозга. Именно эта часть мозга ответственна за такие важные функции, как внимание, память и принятие решений.

Исследователи установили, что всего через 3 минуты прослушивания музыки с groove rhythm отмечается заметное повышение активности в префронтальной коре. Другими словами, ритмичная музыка способна быстро и эффективно активизировать мозговые сети, которые связаны с когнитивными способностями.

Ученые также отметили, что при прослушивании музыки важно позитивное настроение. По их словам, если человек испытывает удовольствие от музыки, то это усиливает ее стимулирующее воздействие на мозг. Эксперты рекомендуют выбирать композиции, которые вызывают положительные эмоции.

Авторы исследования указали, что физическая активность в сочетании с прослушиванием музыки с groove rhythm еще больше усиливает когнитивные преимущества. По их словам, когда тело синхронизируется с ритмом, то мозг начинает отсчитывать время и координировать движения. Благодаря этому улучшаются не только исполнительские способности, но еще внимание и чувство времени. Ученые заявили, что эффект наблюдается уже через 3 минуты.

Фото: freepik.com