Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Найдены намеки на присутствие совсем новой формы квантовой материи

Ученые выявили намеки на присутствие новой формы квантовой материи.

Новый квантовый парадокс вызывает сомнение в основе ранее наблюдаемой реальности. Американским физикам удалось открыть новую квантовую частицу.

Физики из Принстонского университета в США зафиксировали необычное поведение диэлектрика в результате опытов. Этот результат оказался самым сильным в серии открытий в квантовой механике, способных перевернуть все ранее известные представления о реальности.

Один из ученых — Санфэн Ву сказал, что обнаруженный феномен свидетельствует о наличии частицы нового типа, либо нейтрального фермиона.

Невидимая частица выступила нейтральным фоном в поведении электрона.

Она проявила себя в момент опытов, когда ученые обнаружили странное квантовое поведение диэлектрика, которые было наиболее характерным для проводников, чем для металлов.

Способность к перемещению, манипуляции и накоплению электронов является ключом к большинству современных технологий. Квантовые осцилляции не характерны для металлов-проводников тока, помещенных в изолятор, из-за того что подвижность электронов в них слишком низкая.

Объяснением этого явления может стать спектр возбуждения нейтральных фермионов, находящихся в состоянии резонирующей валентной связи, основанной на теории поля фермионных бозонов.

Нейтральный фермион, который обладает электрическим и магнитным моментами во внешнем электромагнитном поле, может также обладать электрическими и магнитными дипольными моментами во внешнем электромагнитном поле, сводясь к уравнению Дирака для заряженного фермиона во внешнем поле.

Физики надеются, что им удалось обнаружить существование новой квантовой частицы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш новостной портал FBM.ru, подписывайтесь на наши новости в Яндекс-Новостях!