Учёные из Кембриджа обнаружили 58 новых мутаций, вызывающих рак

В журнале Science опубликована статья, описывающая новое исследование, проведенное учеными Кембриджского университета, которые провели полномасштабное изучение геномов раковых клеток более 12 000 пациентов. Они выявили 58 новых мутационных сигнатур, что позволит ученым расширить свое понимание причин возникновения рака.

Учёные из Кембриджа обнаружили 58 новых мутаций, вызывающих рак

Ранее специалисты установили, что раковые клетки могут содержать тысячи различных мутаций, но лишь некоторые из них действительно способствуют развитию опухоли. В исследовании 2020 года ученые впервые начали составлять каталог этих мутаций.

Новая работа расширила эти знания. Составление каталога позволяет ученым искать факторы окружающей среды или образа жизни, которые могут спровоцировать развитие рака. Например, предыдущие исследования показали, что определенная мутация меланомы может быть связана с воздействием ультрафиолетового света.

В новом исследовании эксперты подтвердили 51 мутационную сигнатуру, о которых сообщалось в предыдущих исследованиях, и обнаружили 58 новых. Причины большинства из них до сих пор неизвестны, а это значит, что существует гораздо больше факторов, которые могут провоцировать рак, но пока они неизвестны науке.