В Австралии разработан более совершенный аналог литий-ионных батарей


Как сообщает “Ридус”, австралийские ученые сообщают, что создали твердотельные батареи нового типа, которые могут привести к революции в производстве электрокаров.

Команда специалистов из университета Нового Южного Уэльса заявляет, что им удалось создать аккумулятор, который не теряет емкости даже после сотен циклов зарядки.

В современных электрокаров аккумулятор до сих пор остается самым слабым звеном, который, по сравнению с авто, имеющими ДВС, относительно быстро выходит из строя. А стоимость аккумулятор намного выше стоимости двигателя и составляет порядка 55% в себестоимости электрокара.

Задача ученых добиться, чтобы аккумулятор в электрокаре был дешев и долговечен, а также имел увеличенную емкость, обеспечивающую большой запас хода электроавтомобиля.

Австралийцы полагают, что твердотельные батареи (SSB) станут решением этих проблем. В них нет жидкого электролита, поэтому зарядка таких аккумуляторов проходит быстрее, и хранить они могут больше энергии.

Главная фишка в том, что предложенный австралийцами новый тип материала, который применяется для твердотельного аккумулятора, не меняет объема, когда через него проходят ионы, и не происходит деградации в течение сотен циклов зарядки. Австралийцы сообщают, что их батареи не показали никакого изменения к худшего после 400 циклов зарядки, и не исключено, что это число будет намного большим.

Если специалисты правы, и их разработка действительно совершенствует аккумулятор, то все это в итоге снизит стоимость аккумулятора и решит главную проблему электрокаров: медленная зарядка и высокая стоимость аккумулятора при сравнительно небольшом жизненном цикле.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг