В КНР разработали Новый метод управления клетками мозга при помощи света

Китайские ученые выполнили разработку нового метода управления нейронами мозга. Журнал Nature Biomedical Engineering сообщает, к каким результатам пришли исследователи.

Практически два десятка лет назад эксперты смогли научиться тому, чтобы управлять активностью мозга, используя при этом лазеры. Данную сферу науки было решено назвать оптогенетикой. Но лазеры оказывали влияние исключительно на те клетки, что были специально модифицированы. То есть создавалось определенные условия.

Эксперты из КНР смогли решить этот вопрос. От них поступило предложение совершать управление мозговыми клетками, используя тонкопленочные монокристаллические кремниевые диоды, что генерируют свет, сообщает Planet Today.

В КНР разработали Новый метод управления клетками мозга при помощи света

Новая технология была протестирована на грызунах. Она дает возможность активизировать задние конечности и области мозга, что определяют осязание. В будущем разработка будет сделана биоразлагаемая и с ее возможностями хотят оказывать влияние на спинной мозг, чтобы уменьшить боль.

Анна Загурская/ автор статьи

Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.