В RMIT установили, что 22 % переработанных шин в асфальте улучшают дорожное покрытие


Проблема долговечности дорожного покрытия остро стоит во всем мире. Где-то на разрушение асфальта влияют перепады температур, где-то сильные морозы, а в Австралии главным фактом, негативно влияющим на целостность дорожного покрытия, является палящее солнце, так как ультрафиолетовое излучение может значительно сократить срок службы дорог.

В RMIT установили, что 22 % переработанных шин в асфальте улучшают дорожное покрытие

Ученые из австралийского университета RMIT провели эксперимент, в ходе которого изучили влияние добавления переработанных шин на срок службы асфальта под палящим солнцем. Оказалось, что определенное количество переработанного материала может защитить дороги от ультрафиолетового излучения.

Были изготовлены три варианта асфальта, содержащие 7,5, 15 и 22,5 процента переработанных шин. Образцы были помещены в специальную установку, имитирующую годовой цикл ультрафиолетового излучения, на полтора месяца. Было обнаружено, что дорожное покрытие, содержащее 22,5% резиновой крошки, показало наилучшую сохранность.

Оказалось, что идеальная концентрация переработанных шин составляет от 18 до 22%. Ученые говорят, что если увеличить процент крошки, то это может оказать негативное влияние на механическую прочность дорожного покрытия. Помимо улучшения качества дорог, эта технология позволит частично решить проблему утилизации использованных шин, которая также стоит на повестке дня.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Татьяна Стариченко/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг