В Рурском университете Германии заявили об эпидемии одиночества у молодежи


Немецкими психологами из Рурского университета установлено, что за последние 40 лет молодые люди стали чувствовать себя более одинокими. Статья о проведенном исследовании опубликована в журнале Psychological Bulletin. Информацией об этом делится Газета.ру.

В Рурском университете Германии заявили об эпидемии одиночества у молодежи

Сообщается, что одиночество появляется у людей при столкновении с несоответствием между желаемыми и реальными социальными отношениями. Пик этого состояния приходится на период вступления во взрослую жизнь – в 18-29 лет, когда формирование дружеских и романтических отношений становится особенно важным.

Учеными были проанализированы 345 исследований, посвященных одиночеству, за период с 1976 по 2019 год. В общей сложности в них приняли участие почти 125 000 молодых людей со всего мира. Исследуемые, как отмечается, отвечали на вопросы, определяющие их уровень социальной изоляции и неудовлетворенности жизнью. Они отмечали, насколько согласны или не согласны с такими утверждениями, как “Мне не с кем поговорить” и “Люди вокруг меня, но не со мной”.

В результате выяснилось, что с годами молодые люди стали чувствовать себя более одинокими. Повышение одиночества наблюдался как среди американцев, так и среди жителей европейских и азиатских стран. Пострадали студенты, работающие люди и безработные. Однако после 2012 года значительного увеличения одиночества не наблюдалось, что ставит под сомнение предположение о том, что одной из причин одиночества является распространение Интернета и смартфонов.

Ученые отметили, что причины, заставляющие молодых людей чувствовать себя более одинокими сегодня, еще не до конца понятны. В дальнейшем они планируют это выяснить.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг