В Университете штата Колорадо смогли объяснить эффект дежавю


Американские ученые из Государственного университета Колорадо в США выдвинули свою версию эффекта дежавю. Их исследовательская работа опубликована в издании The Conversation.

Каждый человек в своей жизни хоть раз, но испытывал данное явление. Но до сегодня никто так и не смог дать ему подробное объяснение.

«Дежавю — психическое состояние, при котором человек может ощущать, что когда-то уже был в подобной ситуации или месте, но, испытывая такое чувство, независимо от его силы, обычно не может связать это воспоминание с конкретным моментом из прошлого», — говорят эксперты когнитивной психологии.

Для своего эксперимента ученые создали места в виртуальной реальности, которые участники ни разу не видели, но планировка и детали были стандартными.

В результате специалисты установили, что добровольцы испытывали чувства, будто бы уже бывали в этих местах раньше. Именно такой эффект встречается при дежавю.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг