Виноград назвали полезным для снижения уровня холестерина и улучшения здоровья сердца

В ходе проведения специального исследования учеными установлено, что виноград не только помогает улучшить работу кишечника, но и снижает уровень холестерина, и защищает сердце. Такой информацией делится издание Daily Mail.

Сообщается, что калифорнийские исследователи в результате эксперимента выяснили, как эта ягода воздействует на работу кишечника. Отмечается, что добровольцам ежедневно давали 46 граммов порошка из цельного винограда. Через четыре недели был проведен анализ их кишечной микробиоты.

Оказалось, что виноград благотворно влияет на кишечные бактерии. Профессор и диетолог Чжаопин Ли отметил важность этого открытия, так как здоровый кишечник – залог здоровья. Специалистом также подчеркнуто, что “виноградная диета” увеличила количество бактерий Akkermansia. Они оказывают положительное влияние на метаболизм глюкозы и целостность слизистой оболочки кишечника.

Кроме того, исследователями обнаружено, что общий уровень холестерина в крови испытуемых снизился на 6,1%, а уровень “плохого” холестерина (LDL) – на 5,9%. В свою очередь, количество желчных стероидных кислот, которые напрямую связаны с метаболизмом холестерина, снизилось почти на 41%. Учеными отмечается, что полученные ими результаты свидетельствуют о важности винограда для здоровья кишечника и нормальной работы сердца.