Sciencedaily: Чрезмерное потребление сахара влияет на развитие мозга детей в будущем

Специалисты университета Джорджии США сделали вывод, что дети, чрезмерно употребляющие в раннем возрасте сладкую еду и напитки, в будущем больше подвержены проблемам с памятью.

Данный вывод ученые сделали после того, как провели эксперимент на грызунах, а именно на лабораторных крысах. Поделив их на две команды, исследователи давали членам одной команды напитки с содержанием сахара, другим же — простую воду. После того как грызуны превратились во взрослых особей — выявили результат эксперимента.

У грызунов, которых всю жизнь поили водой с сахаром, были обнаружены нарушения в функционировании гиппокампа — это область мозга, от которой зависит работа памяти.

Американские специалисты продолжили исследования и сделали вывод, что на ухудшение памяти воздействует микробиом кишечника. Таким образом, у крыс — сладкоежек выявили большие популяции особых форм бактерий, они были введены учеными крысам, которые никогда не ели сладости. Исследование показало, что и у них стали проявляться проблемы с памятью.

Ученые уверены, что эти результаты применимы и к человеку. Они собираются выяснить, возможно ли сделать ущерб, нанесенный сахаром, минимальным.

Эксперты информируют — ежедневно дети в возрасте от 4 до 6 лет должны употреблять не более 19 граммов сахара, а в возрасте от 7 до 10 лет – 24 граммов. Детям в подростковом возрасте и взрослым не следует есть более 30 граммов данного продукта.

Ангелина/ автор статьи