7 эффективных способов размещения интернет-рекламы


Каждая компания осознает ценность рекламы, за счет которой обеспечивается стимулирование сбыта и увеличение продаж. Все более актуальным и действенным считается продвижение брендов или товаров в интернете.

Для этого могут использоваться разные способы и площадки, но для получения действительно высокого результата каждая фирма должна разобраться в том, какие методы являются наиболее эффективными, с какими проблемами приходится сталкиваться, а также как реализуется кампания.

Понятие и эффективность рекламы в интернете

Реклама является важным элементом при продвижении бизнеса или отдельного продукта. Она выполняет сразу несколько задач для компании:

  • предоставляет потенциальным покупателям информацию о продукте, его параметрах и преимуществах перед другими продуктами, представленными на рынке;
  • выступает в качестве развлечения для граждан;
  • обучает людей пользоваться конкретной продукцией по назначению;
  • обеспечивает высокие продажи.

[stextbox id=’alert’]Поэтому каждый предприниматель осознает ее ценность и необходимость. Продвижение любого продукта может осуществляться с использованием разных инструментов, но все более эффективной считается реклама в интернете. Она может быть платной или бесплатной.[/stextbox]

Реклама может располагаться в социальных сетях, на разных крупных сайтах или вовсе содержаться в статьях. Она позволяет ненавязчиво сообщить пользователям интернета о новых продуктах или организациях, функционирующих на рынке.

Каждый способ имеет как плюсы, так и минусы, причем допускается сочетать сразу несколько методик для увеличения эффективности работы фирмы.

Разновидности платной рекламы в интернете рассмотрены в этом видео:

Важно! Практически каждый современный человек имеет доступ к интернету, поэтому количество пользователей регулярно увеличивается, что позволяет за счет работы в сети значительно увеличивать целевую аудиторию.

Варианты и правила размещения

[stextbox id=’black’]Для продвижения в сети разных продуктов или компаний могут применяться различные методы. За некоторые методы следует перечислять определенную сумму средств, а другие являются бесплатными.[/stextbox]

Рекомендуется каждой организации пользоваться сразу несколькими методами, что значительно увеличит эффективность продвижения.

К бесплатным методам относится:

  • Использование сервисов, предназначенных для размещения бесплатных объявлений. Этот метод считается традиционным и эффективным. Желательно пользоваться ресурсами с минимальным количеством спама. При составлении текста объявления важно ориентироваться под поисковые запросы. Наиболее актуально пользоваться сайтами: Авито, Юла или Из рук в руки. Для формирования объявления придется зарегистрироваться на выбранных ресурсах, после чего выбрать оптимальный раздел и составить привлекательный текст. Информация, содержащаяся в объявлении, должна быть полезной и интересной, а также продающей.
  • Создание тематической темы на подходящих форумах. При выборе этого способа следует выбрать крупные и известные форумы. Администрация ресурса не должна запрещать размещение таких сообщений, так как иначе участник будет забанен. При наличии доверия от других участников и модераторов, можно эффективно продвигать свой товар среди активных форумчан. Форум должен отвечать тематике продаваемого продукта. Перед общением с другими пользователями желательно изучить все правила, чтобы не нарушить их сообщениями.
  • Создание группы в социальных сетях. Такой способ продвижения является абсолютно бесплатным и действенным. Группа должна быть информативной, яркой и интересной для пользователей. Ее требуется постоянно наполнять привлекательным контентом. Дополнительно в друзья надо добавить как можно больше людей, входящих в целевую аудиторию бизнеса. Рекламу можно размещать даже в других группах, связанных по тематике с продвигаемыми товарами или услугами. Но при такой работе придется оплачивать услуги администраторов.
  • Создание видеороликов. Для этого актуально пользоваться востребованным сервисом YouTube. В ролике непосредственно описывается и демонстрируется предлагаемая продукция. Можно выпускать обучающие видео или познавательные, что значительно увеличит целевую аудиторию. Здесь вы узнаете, что такое вирусные ролики и как работает вирусный маркетинг.
  • Опросники. Сервисы, на которых задаются вопросы и предоставляются ответы, считаются прекрасным выбором. Пользоваться этим способом легко, а также не требуется вкладывать много средств. Надо найти подходящий вопрос, после чего в ответе на него дается ссылка на продукцию.

[stextbox id=’info’]Воспользоваться в интернете можно разными видами бесплатной рекламы. Часто выбираются способы, являющиеся платными, причем они считаются более эффективными.[/stextbox]

К ним относится:

  • Контекстная реклама, используемая поисковыми системами. Граждане, делающие в поисковиках запросы, постоянно видят такие сообщения. При нажатии на ссылку они переходят на сайт фирмы, выпускающей продукт. Такой метод продвижения не считается назойливым для людей, а также дает быстрый результат. Выбрать для этих целей можно Google Adwords или Яндекс Директ.
  • Размещение сведений на других сайтах или группах в социальных сетях.

Каждая компания, решающаяся на работу в интернете, должна изучить все возможные способы, которые могут для этого использоваться. Нередко целесообразно пользоваться сразу несколькими методами, что гарантирует оперативный и нужный результат.

7 эффективных способов размещения интернет-рекламы
Пример контекстной рекламы.

Плюсы интернет-рекламы

Использование продвижения в сети обладает многими преимуществами по сравнению с другими способами. К основным положительным моментам относится:

  • доступные расценки по сравнению с телевидением, печатной продукцией или уличными баннерами.
  • легкость размещения данных, причем процесс может выполняться даже непрофессионалом;
  • сообщение получается персонализированным, поэтому направлено непосредственно на целевую аудиторию, а не посторонних лиц.

[stextbox id=’warning’]За счет этих преимуществ многие предприятия осознают ценность работы в интернете. Наиболее часто крупные компании предпочитают обращаться к официальным посредникам, составляющим программу и разрабатывающим грамотному кампанию.[/stextbox]

Виды, параметры и стоимость рекламы

Для работы в сети могут применяться разные варианты рекламы. Они отличаются многочисленными характеристиками и стоимостью.

Виды Характеристики Плюсы Минусы
Контекстная Заключается в размещении сведений на информативных ресурсах, интересных потенциальным клиентам. Для ее создания применяется Яндекс.Директ или Google Adwords. Персонализированность, работа с целевой аудиторией, невысокая стоимость, хорошая эффективность. Отсутствие стабильной цены, действие только при наличии оплаты, требуется постоянная оптимизация, не вызывает доверия.
Баннерная Представлена визуальным сообщением, находящимся на любой части страницы. Она не создает препятствий для чтения контента и может комплектоваться разными рисунками или анимацией. Для ее использования надо найти сайты для размещения данных, создать баннер и оплатить услуги. Хорошая видимость и запоминаемость, охватывается значительная аудитория, создается узнаваемость фирмы. Надоедает людям, за счет высокой навязчивости воспринимается негативно.
Тизеры Они обычно применяются совместно с вирусными роликами. Они заключаются в создании ролика или сообщения, интересующего пользователя.  В этом случае распространяется реклама непосредственными людьми. Поэтому эти инструменты используются обычно в социальных сетях. Не тратятся деньги на продвижение и распространение сведений, простота использования, персонализированность. Риск отсутствия отдачи, высокая конкуренция, люди могут неправильно понимать сообщение.
Таргетинговая Она применяется обычно в социальных сетях. Представлена небольшим сообщением, при нажатии на которое человек переходит на сайт фирмы. Работа только с целевой аудиторией, доступная цена, легкость настройки. Социальные сети созданы для общения, а не продажи товаров, размещение допускается только на этих ресурсах.
В социальных сетях Может быть представлена разными постами, отдельными группами или страницами. Разместить сообщение может представитель компании в любой момент времени. Доступная стоимость, персонализированность, легкость применения и возможность получить обратную связь с покупателями. Требуется регулярно обновлять информацию, многими пользователями сообщения не воспринимаются как реклама.
Сайты объявлений Считается распространенным методом продвижения товаров. Для этого достаточно только на выбранной площадке разместить объявление с ссылкой на сайт компнаии. Низкая цена, нацеленность на реализацию товаров, персонализированность. Охватывается незначительная целевая аудитория, такая информация вызывает у многих пользователей недоверие.
Popup-окна Представлены отдельными страницами, всплывающими поверх открытой страницы. Они закрывают пользователям интересующий их контент. Широкий охват аудитории, гарантируется запоминаемость продукта и бренда. Вызывает недоверие и негативную реакцию у пользователей, высокая цена, сложность размещения и возможность блокировки.
Push-уведомления Уведомления с рекламой, всплывающие поверх открытой страницы. Они занимают не больше 5% от страницы. Персонализированность, возможность охватить многих потенциальных покупателей. Недоверие и недовольство со стороны пользователей, сложность размещения и высокая цена.
В приложениях В многочисленных мобильных приложениях часто встречается рекламная информация, причем отключается она только при покупке полной версии. Широкий охват, запоминаемость товара или фирмы. Отрицательная реакция пользователей, сложность размещения, отсутствие нацеленности на продажи.
Ролики на YouTube Создается ролик, посвященный фирме, продукции или бренду. Важно заинтересовать пользователей, чтобы они просмотрели видео. Доступность, возможность распространить сведения среди многих пользователей Сложность привлечения покупателей, низкая отдача
Рассылки по E-mail Считается традиционным методом продвижения, предполагающим отправку на электронную почту писем с нужными данными. Персонализированность,  нацеленность на реальные продажи, легкость реализации. Требуется тратить много времени, сложность получения данных клиентов, навязчивость, отправка писем в спам получателями.
Статьи в онлайн-журналах Их использование позволяет распиарить любую организацию или товар.  Статьи можно писать самостоятельно или пользоваться помощью опытных копирайтеров.

Высокое доверие со стороны покупателей, доступная стоимость, улучшение имиджа, простота реализации, предоставление покупателям сведений о продукте.

Отсутствует персонализированность, не направлена работа на прямые продажи.

Партнерский маркетинг Услуги продвижения оплачивается только при достижении нужного результата. Он может быть представлен переходом по ссылке или иными действиями, совершаемыми покупателями. Средства платятся только за клиентов, расходы контролируются рекламодателями, привлекаются клиенты, обеспечивается широкий охват. Требуется заключать контракт, маленькие фирмы не смогут воспользоваться методом, можно связаться с мошенниками.
Нативная Используется пиарщиками, для чего создаются специальные площадки с интересным контентом. Низкая стоимость, положительное восприятие и интерес со стороны покупателей. Не направлена на продажи, риск потери в тексте самого продукта за счет интересной информации.
Создание сайта Формируется информационный ресурс с уникальным контентом. Предполагается совмещение оптимизации с нативной рекламой. Продвигается товар и сайт, воспринимается информация положительно, низкая стоимость. Риск потери продукта в интересных статьях, плохая персонализация.

Фирмы самостоятельно выбирают, какие вышеуказанные способы будут использоваться.

Как воспользоваться контекстной рекламой

[stextbox id=’alert’]Наиболее часто предпочитают организации пользоваться контекстной рекламой, так как она считается простой, доступной и эффективной. Для этого часто выбирается Яндекс.Директ.[/stextbox]

Процедура использования услуг этого сервиса предполагает выполнение следующих действий:

  • регистрация в системе Яндекс;
  • настройка характеристик кампании, для чего выбирается наименование фирмы и другие ее параметры;
  • составляется заголовок и содержание объявления, для чего актуально пользоваться подходящими ключевыми словами;
  • на основании выбранных ключевых слов определяется стоимость объявления;
  • составленный текст отправляется на модерацию;
  • клики оплачиваются клиентом.
7 эффективных способов размещения интернет-рекламы
Баннерная интернет-реклама. Фото: as-co.ru

Важно! Желательно отсеивать дорогостоящие запросы, так как их выбор нередко не приносит высокой отдачи, а при этом траты на рекламу будут чрезмерно высокими.

Как эффективно рекламировать товары в интернете

Чтобы эффективность рекламы была высокой, учитываются следующие рекомендации:

  • сообщение должно быть творческим и интересным для покупателей;
  • необходимо предоставлять максимум информации о товаре;
  • предварительно важно определиться с целями послания;
  • требуется наличие акцента и уникальности продукта;
  • следует избегать штампов и общих фраз;
  • для оживления сообщения желательно пользоваться графиками, рисунками или фотографиями.

[stextbox id=’black’]Повышается эффективность сообщений за счет обращения к профессиональным рекламным организациям, но при этом важно убедиться, что в них работают действительно опытные специалисты.[/stextbox]

Этапы рекламной кампании

Если проводится рекламная кампания в интернете, то для этого реализуются последовательные этапы:

  • постановка целей кампании;
  • выявление всех людей и фирм, которые входят в целевую аудиторию;
  • выбор конкретных видов рекламы, которые являются действенными и эффективными для определенного продукта или фирмы;
  • реализация кампании. Тут вы узнаете, что такое рекламный бюджет и как его рассчитать.

Многие крупные предприятия предпочитают с этим вопросом обращаться к рекламным компаниям, но не всегда деятельность этих фирм дает нужный результат.

Как лучше реализовать кампанию

Часто фирмы задумываются о том, осуществлять ли кампанию самостоятельно или с помощью специалистов. Для решения этого вопроса учитывается, сколько средств выделяется на этот процесс, имеется ли у представителя фирмы нужное количество времени, а также какие виды рекламы будут использоваться.

Дополнительно решается, какой именно продукт продвигается, а также кто входит в целевую аудиторию.

[stextbox id=’info’]Таким образом, реклама в интернете считается действенным способом продвижения товаров или бренда. Она представлена в нескольких видах, каждый из которых имеет как плюсы, так и минусы.[/stextbox]

Заниматься реализацией рекламной кампании можно самостоятельно или с помощью приглашенных специалистов.

Как привлечь клиентов с помощью интернет-рекламы – смотрите тут:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг