Торговая площадка Авито является одной из самых крупных в интернете с высоким уровнем посещаемости – до 25 млн. в месяц. Здесь каждый пользователь сможет найти необходимую продукцию по выгодной цене.
Все эти особенности портала обеспечивают рекламодателям широкое и перспективное поле деятельности, поэтому важно изучить существующие нюансы использования инструментов для размещения рекламы.
Определение понятия
Это платформа для размещения объявлений, которые будут выводить на страницу с товаром.
Авито обладает такими же особенностями применения инструментов, как и прочие доски, на ее страницах можно бесплатно использовать:
- заголовок;
- форму для написания текста;
- форму для загрузки фото;
- кроме этого существуют еще ASCI-коды обеспечивающие конкретное усиление рекламы или ее полное уничтожение.
[stextbox id=’alert’]Но на практике инструментов для достижения совершенства продающего текста намного больше, главное знать, как их применить.[/stextbox]
Авито кроме платных инструментов предлагает бесплатные:
- подъем объявления в топе;
- выделение заголовка цветным шрифтом;
- размещение рекламы в промо-блоках.
Как добавить объявление на Авито и разрекламировать – смотрите тут:
https://www.youtube.com/watch?v=JhGa9_DuYqI
Но любое из данных предложений не сделает рекламный текст столь продающим, если пользователь самостоятельно не позаботится об этом.
Перед написанием текста самое главное выполнить несколько подготовительных элементов:
- составить себе примерный портрет, кто должен стать покупателем, ведь на Avito очень много народа с самыми разнообразными интересами и впечатлениями;
- если есть желание продать продукт как можно большему числу пользователей, необходимо составить несколько предложений по интересам для каждого слоя пользователей, например, с учетом интересов оптовика – экономическая выгода или конечного потребителя – эффект от применения продукта;
- конкуренция – это важный момент, который следует учитывать, так что стоит пролистать предложения конкурентов и взять из них только самое ценное;
- мотивация клиента – главное, чтобы при просмотре предложения он проникся доверием и интересом к продукции, для этого необходимо обеспечить контент главными составляющими деталями.
[stextbox id=’black’]Важно: не допустим обман пользователя – это сразу чувствуется и приводит к потере клиента, но с другой стороны слишком открытая правда полностью обезоруживает его, что также не является честно по отношению к потребителю.[/stextbox]
Цена вопроса и инструкция
Размещение объявления на Avito совершенно бесплатное, платформа не возьмет плату за классическое объявление по продаже продуктов или товаров. Но вот чтобы его сделать продающим и поднять в топе необходимо совершить плату.
В таком случае все будет зависеть от размера объявления, продающегося товара и региона продажи. Примерно цена вопроса будет варьироваться от 100 рублей до нескольких тысяч.
Общие правила по размещению рекламы
Чтобы разместить объявление относительно продажи продукции изначально следует зарегистрироваться на платформе в классический способ, как и на каком другом сайте:
- зайти на официальный сайт;
- в верхнем углу найти «Личный кабинет» и нажать кнопку зарегистрироваться;
- перед пользователем откроется форма, которую следует заполнить;
- в ней следует отметить статус пользователя «Частное лицо» и заполнить все графы;
- далее подтвердить свои действия – для этого пройти по ссылке из письма, пришедшего на электронную почту.
Как заработать на Авито без вложений и какие схемы заработка существуют вы можете прочесть здесь.
После этого можно будет подать объявление нажав на кнопку с соответствующим названием, в результате открывается форма, где указывается:
- электронная почта;
- название компании;
- телефон;
- выбирается категория принадлежащего товара;
- отметить местоположение, если во всплывшем перечне нет региона необходимо его указать вручную;
- указать параметры товара, например, если это техника – год выпуска, цвет, марка, пробег и прочее;
- важно, как можно подробнее описать продукцию и воспользоваться разделом «Дополнительные опции», где описать внутреннюю обстановку, например, машины, какого цвета салон и каким материалом обтянуты кресла;
- поставить цену и загрузить фото;
- обозначить пакет услуг – обычная продажа, турбо продажа или быстрая;
[stextbox id=’info’]Важно: при выборе обычной, пользователь получит бесплатный доступ к размещению рекламы на месяц.[/stextbox]
- при нажатии на кнопку «Продолжить без применения услуг» пользователю только остается ввести капчу и подтвердить свои действия.
Авито «Контекст» – настройка и создание
Это сервис показа рекламы пользователям, находящимся в онлайн-режиме в процессе поиска аналогичных товаров.
Важно: подходит применение подобной рекламы исключительно для товаров, продающихся дистанционно.
Чтобы применить подобную функцию необходимо прямо в личном кабинете нажать кнопку «Авито Контекст» – «Создать кампанию». После чего откроется страница по созданию кампании, в форме на ней указать особенности показов:
- регион;
- период;
- дневной рекламный бюджет;
- UTM метки уже выставлены по умолчанию;
- указать реквизиты компании;
- нажать кнопку «Сохранить» и перейти к созданию объявления во всплывшем окне.
Важно: необходимо соблюдать в процессе его формирования рекомендуемые размеры – заголовок до 50 символов, текст до 130. Тут вы узнаете, что представляет собой контекстная реклама и насколько она эффективна.
[stextbox id=’warning’]После нажатия на кнопку «Создать объявление» необходима настройка ставки за клик, для этого следует нажать на текущую ставку и выбрать предложенный вариант или указать свой.[/stextbox]
Важно: по стандартному принципу аукциона CTR*ставка – чем выше, тем лучше пользователю.
Авито «Промо» – создание и настройка
Этот вариант отлично подойдет для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и закрепить его среди потенциальных клиентов, кроме этого можно продвинуть сайт за счет дополнительной информации и создать рекламу приложениям.
Например, если продвигать продукцию для узнаваемости бренда, тогда будет использован большой баннер с текстом и картинкой или просто картинкой.
Чтобы использовать данную опцию необходимо заполнить поля формы, определить целевую аудиторию и стратегию показов. После этого рекламу будут показывать в самом верху всех объявлений или сбоку.
Заключение
[stextbox id=’alert’]Авито – это неограниченные возможности для продавца, тем более, что при правильно избранной стратегии конкуренция будет невысокая, а вложенные средства полностью оправдаются.[/stextbox]
Как использовать рекламу на Авито правильно – смотрите тут: