Cell: институт исследования мозга раскрывает, как люди строят ближайшие планы

Журнал Cell публикует результаты исследований нейробиологов из нескольких исследовательских институтов, которые изучали, какая область мозга отвечает за превращение наших планов в действия. В исследовании принимали участие специалисты из Института исследований мозга Аллена, Института неврологии имени Макса Планка во Флориде, Janelia Research Campus и других научных учреждений.

Cell: институт исследования мозга раскрывает, как люди строят ближайшие планы

Оказалось, что в мозге существует целая сеть, которая помогает воплощать наши мысленные планы в действия.

Ученые говорят, что наш мозг можно сравнить с оркестром, где разные нервные клетки активизируются в разное время, как инструменты в оркестре, каждый из которых вступает в игру в разное время.

Например, моторная кора отвечает за движение в мозге, но ее активность во время планирования и самого действия различна. Ранее не были известны области мозга, которые помогают осуществить переход от планов к действиям. Новое исследование обнаружило такую сеть.

Наблюдения проводились на мышах. Животные должны были инициировать действия, когда получали определенный сигнал “вперед”. Было обнаружено, что как только мыши получали сигнал в мозг, активировались нервные клетки, ответственные за выполнение этого действия.

Причем эта активность исходила от цепочки нейронов, расположенных в среднем мозге, таламусе и коре головного мозга.