Internet Archaeology: В Британии нашли гигантские каменные топоры возрастом 300 000 лет

Археологи из Калифорнийского университета совершили удивительное открытие в Британии – они обнаружили одни из самых крупных доисторических каменных орудий. Эти результаты исследования были опубликованы в журнале Internet Archaeology.

Команда археологов проводила раскопки на склоне холма над долиной Медуэй в графстве Кент. Они занимались исследованием глубоких отложений ледникового периода и в ходе работы обнаружили 800 каменных артефактов, которым более 300 000 лет.

Самыми впечатляющими находками были два огромных кремниевых топора, один из которых имеет длину более 29 см. Это рекордный размер для Британии. Ученые считают, что эти топоры использовались для разделки мяса.

Однако, археологи признают, что размеры этих орудий настолько велики, что сложно представить, как их можно было использовать и держать. Возможно, они имели символическое значение и служили демонстрацией силы и мастерства их владельца. Однако точное предназначение остается загадкой до дальнейших исследований.

В настоящее время исследовательская группа активно занимается изучением найденных артефактов с целью выяснить, кто их создал и для каких целей они использовались.

Кроме того, на месте раскопок было обнаружено римское кладбище с останками 25 человек, которые были похоронены между первым и четвертым веками нашей эры. Часть из них была похоронена в деревянных гробах, другие были кремированы, а некоторые похоронены вместе с личными вещами. Рядом с кладбищем также были найдены остатки керамики и кости животных, что может указывать на проведение пиршественных ритуалов во время похорон.