Исследование выявило, что мобильные телефоны не повышают риск развития опухолей мозга


В журнале Национального института рака опубликована статья, описывающая результаты исследования, проведенного Международным агентством по изучению рака (IARC) и Оксфордским центром популяционного здоровья, которое показало, что использование сотовых телефонов не приводит к повышению риска развития опухоли мозга.

Исследование выявило, что мобильные телефоны не повышают риск развития опухолей мозга

В долгосрочном британском исследовании приняли участие 1,3 миллиона женщин, родившихся в период с 1935 по 1950 год, которые участвовали в исследовании UK Million Women Study. Особенность исследования заключается в следующем. Его участницы регистрируются задолго до того, как у них развивается какое-либо заболевание.

Целью исследования было определить влияние радиочастотного излучения, испускаемого сотовыми телефонами, которое, как считалось ранее, при поглощении вызывает нагрев и повреждение тканей.

Участницы эксперимента отвечали на вопросы об использовании ими сотовых телефонов в 2001 году, а затем в 2011 году. В исследовании приняли участие 776 156 женщин, за состоянием здоровья которых велось наблюдение, и основное внимание уделялось состоянию мозга.

За 14 лет наблюдения у 3268 человек (0,42%) были диагностированы различные опухоли мозга. Однако не было обнаружено существенной разницы в риске развития опухолей мозга между группами – теми, кто никогда не пользовался сотовым телефоном, и пользователями.

Кирстин Пири из Оксфордского отдела эпидемиологии рака сказала: “Эти результаты подтверждают накопленные данные о том, что использование сотовых телефонов в обычных условиях не увеличивает риск развития опухоли мозга”.

Эксперты также отмечают, что мобильные технологии постоянно совершенствуются, и последние версии сотовых телефонов излучают значительно меньшую выходную мощность.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Татьяна Стариченко/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг