JTCM: Половина чайной ложки корицы в напитке ежедневно снижает уровень глюкозы

Ученые из Пекинского медицинского университета (Китай) выяснили, что корица помогает поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы. Их исследовательская работа опубликована в журнале The Journal of Traditional and Complementary Medicine (JTCM).

В эксперименте участвовало 137 участников. Они были разделены на две группы: первая в течение двух месяцев получала экстракт корицы, а вторая – плацебо. Пока длился эксперимент, ученые измеряли уровень сахара в крови, давление, холестерин, а также уровень воспаления в организме добровольцев.

В результате было установлено, что примерно 1/2 чайной ложки корицы в день может немного улучшить уровень сахара в крови, резистентность к инсулину, кровяное давление, уровень холестерина, плюс, снизить воспаление, если сравнивать с показателями участников, которые принимали плацебо.

Предыдущие работы указывают, что корица помогает улучшить состояние здоровья людей, которые страдают от диабета II типа и ожирения.

Авторы исследования отмечают, что в корице присутствуют биоактивные ингредиенты, в числе которых антиоксиданты. Именно антиоксиданты и помогают достигать эффекта.

По словам ученых, чтобы подтвердить полученный эффект, нужны дальнейшие исследования, где будет большая выборка участников.