Мужские ноги оказались самой привлекательной частью тела для женщин

Исследователям из Америки удалось выяснить, какой тип мужского телосложения нравится большинству женщин.

Чтобы получить результаты эксперимента, ученые взяли снимки красивых мужчин из американской армии и объединили их в один снимок.

После исследователи стали менять пропорции разных частей тела этого сконструированного мужчины и показывали снимки женщинам. Выяснилось, что большинству дам понравились мужчины с длинными ногами, об этом сообщает FBM.RU.

Специалисты отметили, что женщины выбирали мужчин с длинными конечностями, но только в том случае, если их длина не превышала половины всего роста. Самыми не симпатичными мужчинами для женщин оказались «Мужчины — кузнечики».

Мужские ноги оказались самой привлекательной частью тела для женщин

В ходе исследования ученые выяснили ещё одну деталь. Женщины в основном выбирали не самого красивого, а самого здорового из мужчин. Из наблюдений стало известно, что длинноногие представители сильной половины человечества реже имеют повышенное давление и заболевания сердечно-сосудистой системы, а также диабет второго типа.

Екатерина Киселева/ автор статьи