НАСА прогнозирует, что летом 2023 года Земля столкнется с метеоритом размером с Тунгусский

Астрономическая обсерватория Маунт-Леммон в штате Аризона обнаружила небесное тело, траектория которого внушает опасения, сообщает РИА Новости.

Астероид, названный 2022 AE1, американцы обнаружили 6 января и передали сведения о нем в Центр по изучению объектов, сближающихся с Землей (CNEOS), функционирующий при Лаборатории реактивного движения НАСА.

Ученые определили вероятность столкновения с Землей этого небесного странника, как максимальную среди всех околоземных объектов, за которыми ведется астрономическое наблюдение, а время возможного контакта болида с нашей планетой предполагается на середину 2023 года.

Это небесное тело, летящее к Земле со скоростью 19,83 километра в секунду, сопоставимо с Тунгусским метеоритом, который предположительно имел порядка 70 метров в диаметре. Астрономы не спускают с него глаз, надеясь, что его траектория изменится.

Астрономы прогнозируют столкновение 2022 AE1 с Землей на 4 июля 2023 года. Этот инопланетный контакт слегка “попахивает” Голливудом, но избежать его мы все-таки имеем шансы, потому что вероятность столкновения ученые оценивают на уровне 1 к 1700.