NС: в США и Испании найден ответ на вопрос, что формирует силу иммунитета человека

Ученые, работающие над исследованием иммунной системы, обнаружили интересные факты о ее защитных свойствах и их взаимосвязи с возрастом и полом.

В ходе исследования, опубликованного в журнале Nature Communications, ученые из Техасского университета в Сан-Антонио, Института генетических и биомедицинских исследований Национального исследовательского совета в Монсеррато и Университета Сассари изучили данные о здоровье более 48 000 человек и информацию о животных, чтобы раскрыть секреты работы иммунной системы.

Исследование показало, что баланс в иммунной системе зависит от двух типов иммунных клеток – iCD4 и CD8 лимфоцитов. Эти клетки не только важны по отдельности, но и их соотношение определяет эффективность работы иммунной системы. Баланс может быть нарушен некоторыми заболеваниями и процессом старения, но в целом иммунная система способна быстро восстанавливать защитные силы и сохранять устойчивость.

Особенно интересно, что исследование указывает на то, что у женщин защитные свойства иммунной системы проявляются чаще, чем у мужчин. Также выяснилось, что пожилые люди имеют большую сопротивляемость к вирусам и инфекциям. Эти результаты станут основой для дальнейших исследований, направленных на выявление других факторов, влияющих на баланс иммунной системы, таких как молекулы-медиаторы иммунитета и генетические факторы, регулирующие работу иммунных клеток и молекул.

Полученные данные позволят в будущем более точно диагностировать заболевания, прогнозировать их течение и помогать людям жить дольше. Также они подчеркивают важность иммунной системы в борьбе с инфекциями и заболеваниями, а поддержание ее в оптимальном состоянии является ключевым фактором для поддержания общего здоровья. Исследование подтверждает, что дети и молодые люди более подвержены инфекциям, в то время как те, кто обладает сильной иммунной защитой, имеют больше шансов на быстрое восстановление.