ОАК успешно испытала кессон крыла МС-21, изготовленного из российских композитов


В Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха и Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского успешно прошли испытания кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для проверки прочности изделия его подвергают нагрузкам, значительно превышающим те, которые возможны в реальном полете.

ОАК успешно испытала кессон крыла МС-21, изготовленного из российских композитов

Согласно действующим нормам авиационной безопасности, кессон при статических испытаниях должен выдерживать расчетную нагрузку, она в полтора раза превышает нагрузку, которая может быть при эксплуатации.

На стенде ЦАГИ кессон разрушался только тогда, когда нагрузка превышала расчетную. Для того чтобы учесть возможность влияния температуры на прочность композита, часть конструкции крыла была нагрета.

“Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методики расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла – кессон – обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета”, — заявил генеральный директор ПАО “ОАК” Юрий Слюсарь.

По словам специалистов, все строящиеся авиалайнеры будут оснащены крыльями из отечественных композитных материалов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Татьяна Стариченко/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг