SR: грызуны способны узнавать предметы и людей, которых уже видели на картинках

В журнале Scientific Reports опубликована статья. Рассказывающая о результатах исследования, проведённого учёными из Флоридского атлантического университета, они установили, что мыши способны узнавать предметы, которые ранее видели на фотографиях. Считалось, что такая способность существует только у высокоразвитых животных, таких как приматы и птицы. Именно они способны сопоставлять изображения и трехмерные объекты.

SR: грызуны способны узнавать предметы и людей, которых уже видели на картинках

Исследователи провели эксперимент в котором в первый день грызунам показывали изображения различных предметов, например, кубиков Lego или шахматных фигур. На второй день им уже показывали сами предметы. Причём один из них они накануне видели на изображении, а второй нет. Практически все мыши начинали изучать новый предмет.

Это, по словам исследователей, подтверждает тот факт, что подопытные узнавали предмет, который ранее видели на изображении и вспоминали его как знакомый, а новый предмет вызывал у них интерес, и именно его они начинали изучать.

Причём результаты эксперимента не менялись если изменялся ракурс съёмки, композиция, изменялся цвет или яркость фотографии, симметрия и т.д.