Университет Кертина в Австралии использовал новую технологию для поиска упавших метеоритов

Информационный портал Australian Mining сообщает о новом способе поиска обломков астероидов с помощью беспилотников, предложенном исследователями из Университета Кертина в Австралии.

Дрон, сканирующий ландшафт, помог специалистам найти метеорит, который недавно упал на равнине Налларбор в Западной Австралии. Его точное местоположение указал беспилотник, который сканировал местность, а затем полученные с него данные были обработаны с помощью искусственного интеллекта.

Ведущий исследователь и сотрудник Curtin Space Science and Technology Center (SSTC) Шеймус Андерсон говорит, что тот факт, что они смогли определить местонахождение упавшего метеорита за очень короткое время, является доказательством эффективности нового метода обнаружения небесных тел, особенно тех, которые регистрируются при входе в атмосферу.

“Новые решения, подобные нашей технологии помогут сделать инвестиции в космическую науку и исследования метеоритов более экономичными и эффективными”, — сказал Андерсон.

Обнаружение метеоритов на поверхности Земли – очень трудоемкая и сложная задача. Разработка нового метода их поиска внесет значительный вклад в науку, поскольку каждая из находок является ценным источником знаний о внеземной жизни.