NC: комаров привлекают красный, оранжевый, голубой и черный цвета

Когда кажется, что комары предпочитают кусать вас – это может быть правдой. Возможно, вам нужно сменить одежду? Исследователи обнаружили, что комары предпочитают выбирать для своей трапезы людей, одетых в оранжевое, красное, синее или черное.

NC: комаров привлекают красный, оранжевый, голубой и черный цвета

Укусы комаров – это не только неприятно, но и возможность заразиться малярией, желтой лихорадкой, денге и вирусом Зика, так как они являются переносчиками возбудителей этих заболеваний. Предыдущие исследования показали, что насекомых привлекает запах углекислого газа от нашего дыхания.

Ученые из Университета Вашингтона провели эксперимент, в котором попытались объединить оба этих фактора. Было обнаружено, что комары подлетали к точкам, нанесенным на дно камеры, если они были оранжевого, красного, синего или черного цвета и, если они чувствовали запах CO2. Без газа комары игнорировали эти точки независимо от цвета. Но они игнорировали белые, синие, зеленые и фиолетовые точки, даже в присутствии углекислого газа.

Ученые считают, что, почувствовав нужный запах, глаза насекомых начинают сканировать определенные цвета, которые ассоциируются у них с возможной жертвой.

Красный и оранжевый цвета особенно привлекательны для комаров, потому что человеческая кожа, независимо от ее оттенка, кажется насекомым красно-оранжевой.