Кадровый учет

Кадровый учет в организации – это документальное оформление передвижения персонала и организации труда сотрудников на предприятии. Кадровый учет – это обязательное условие существования любой организации.

В настоящее время на рынке труда секретарь-делопроизводитель является одной из востребованных профессий. Эта должность существует в штате каждой организации, и по праву считается, что сотрудник, занимающий эту должность, владеет всей оперативной информацией компании и является «правой рукой руководителя». Он обеспечивает административную и управленческую поддержку директору предприятия. Поэтому к секретарю предъявляются...
Каждый официально работающий сотрудник располагает правом на ежегодный отдых. Перед его уходом в отпуск составляется записка-расчет, которая является официальным подтверждением предоставления данного периода и применяется для начисления отпускных. Данный документ в 2016 году составляется по форме Т-60, согласно письму Роструда № ПГ/1487-6-1 от 14.02.13, только в упрощенном виде. Применение документа для...
Комиссионные договоры стали неотъемлемой частью в жизни предпринимателей, ими оформляют отношения посреднического характера. В деловой практике без таких документов не обходятся. Но у многих до сих пор отсутствует чёткое представление по поводу того, как в таком случае ведётся документооборот. Какими особенностями обладает документ? В момент свершения сделки с участием третьих лиц,...
Трудовое законодательство не говорит чётко о том, что на предприятии должна быть оформлена должностная инструкция. А это важнейший документ, влияющий на трудовые отношения непосредственно и на сам рабочий процесс. Особенности должности электрика Одной из самых ответственных профессий часто становится именно профессия электрика. Работоспособность многих объектов зависит от того, насколько правильно подключены приборы,...
Аутстаффинг – явление, которое всё чаще встречается в современной практике. Он предполагает, что часть работников выводят за штат предприятия. Они переходят в фирму-аутсаффер, оказывающую услуги. Зачем это нужно? В чём главные особенности? Аутстаффинг проводят для снижения издержек в компании, оптимизации расходов во всех сферах. Его преимущества будут такими. Налоговая оптимизация. Снижение рисков. Высокая результативность производственного...
В условиях рыночной конкуренции книгу отзывов и предложений следует рассматривать как один из наилучших способов развития и совершенствования своего дела. Ведь руководителю организации очень трудно самостоятельно уследить за всеми нюансами работы обслуживающего персонала. Кроме того, благодаря этому документу, креативные клиенты смогут подсказать неплохие идеи по улучшению бизнеса. Что такое книга отзывов...
Работы повышенной опасности – это определенный вид действий, при исполнении которых может внезапно возникнуть или уже имеется потенциальная опасность в независимости от характера работ. В связи с чем при работах подобного рода, помимо простых мер безопасности, требуется соблюсти ряд других дополнительных мероприятий, разработанных в отдельности для каждой операции на производстве. На...
Протокол общего собрания трудового коллектива признается одним из основных организационно-распорядительных документов собрания. Как и с какой целью он составляется? В данной статье мы подробно ответим на эти и некоторые другие вопросы. Что такое общее собрание трудового коллектива? Общее собрание трудового коллектива созывается для решения наиболее важных вопросов жизни организации. Согласно российскому законодательству,...
Должностная инструкция – документ, хотя и не обязательный, однако чрезвычайно полезный для каждого предприятия и каждой должности. Не является исключением и должность механика. Разберемся же, для чего нужен этот документ, как он готовится, и что нужно учесть при его составлении. Что такое должностная инструкция? На всех предприятиях работают специалисты различных профессий....
В ресторанном бизнесе трудится очень большое количество обслуживающего персонала. Самым главным лицом является, конечно же, владелец ресторана, но немаловажны и обычные работники, например официанты. Качественное и вежливое отношение к посетителям положительно влияет на рост прибыли владельца, поэтому необходим свод правил поведения для официантов. И такой свод уже разработан -...
Открыть

Close